Larue
04.12.2010 в 00:24
Пишет Angel Bennett:

Прикольные статусы))))


ты хочешь,чтоб я называла тебя зайкой??..хорошо..но все равно ты блядь ушастая..

Каким бы ни было ваше здоровье, его хватит до конца жизни)))

Мальчик приходит домой и спрашивает у мамы:-Мам,а почему меня все в школе "голубым" дразнят?-Так ты побей их!-Не могу.....они такие хорошенькие....:)

Дорогие пассажиры! Не мешайте водителю! молитесь молча:)

Утро у цыган такое : кто первый встал, тот красивее всех оделся!

В магазине: - Простите, вы не дали мне сдачу. - Прощаю =))

а кто это спит на моей кро... а ладно выключайте свет, утром разберемся!

смерть Кощея на конце иглы. Иголка в яйце, яйцо в утке, утка в зайце, заяц в шоке..

Работник крематория чихнул на рабочем месте...и теперь не знает кто где!

Хочется послать МИР на х#й!!!Пойду поору на глобус!!!

Вышел Иван Царевич в чисто поле и выпустил стрелу. Упала стрела на боярский двор. Да так удачно упала!... Свадьбу Ивана-Царевича и похороны тещи отмечали одновременно

Как приятно, когда люди сами осознают, что они больше недостойны быть моими друзьями и удаляются.

Звонок по телефону: - Алло. Ответ: - И тебе алло, добрый человек.

Две блондинки разговаривают: - Чего бы ты хотела в жизни? - Я бы хотела встретить фею и чтоб она мне подарила сто тысяч долларов. - А почему не миллион? - Ну, миллион – это нереально.

Неудобно? Неудобно, это когда сын на соседа похож

Зачем смотреть фильм 2012,если до него можно дожить и посмотреть в 3д формате?)))

Я морячка,ты-мудак!Я рыбачка-ты мудак!Ты на суше,я-на море!Смысл песни:ТЫ МУДААААК=))))))))

Тело спит. Оно устало. Ведь оно вчера бухало. Мозгу тоже не до дела, тихо спят его отделы. Спит язык бесповоротный, а вчера был беззаботный - ерунду он нёс умело, но к утру всё занемело. И желудок спит усталый, только язвы не хватало. Только печени не спится - надо ж было так напиться!

В женской сумочке как в интернете , есть всё , но некогда искать

вот почему у всех еда в дерьмо превращается в кишечнике, а у меня - уже в сковородке?..

Когда девушка говорит, что она мягкая и пушистая, стоит задуматься: вдруг она действительно толстая и небритая?..

Попозже перезвоню, я сейчас не могу материться.

хорошая болезнь склероз-ниче не болит и каждый день новости!

Смотрю на жизнь голубыми глазками через розовые очки...Мне все фиолетово...!)

Разговор двух студентов в туалете: - А нас в Оксфорде учили после туалета руки мыть! - А нас в МГУ учили на руки не ссать!

Давайте кормить голубей краской!!! Сделаем город ярче!!!

Знаете почему задница разделена пополам по вертикали, а не по > горизонтали? А чтобы при беге не хлопала

Утром перед зеркалом: "Я эту рожу не знаю,но накрашу..."хD

если я вам улыбаюсь, это не значит, что я рад вас видеть,может я просто представил как вас размазал по асфальту камаз..).

Два часа ночи...хочется спать... а заснуть не можешь, потому что, 50 человек сидят и ждут ,когда у тебя поспеют помидоры)))

Кажется, производители зелёнки специально делают такие крышки... чтоб поржать ... :DDD.

-Тут-тук.. -Кто там?? -Милиция!! -А дома никого нет.. -Апочему свет горит?? -Сейчас выключим..

Вездесущий- человек у которого недержание мочи.

Одна муха спрашивает у другой -Ты меня любишь? -Да. -А как сильно? -Больше чем говно.

какие нахрен ЛСД,кокаин,камень? кусочек шоколадки Милка, и вы в Альпийском мире с фиолетовыми коровками).

Меня одну волнует этот вопрос: Куда в 7 утра едут все бабки города?!!!

Не стриги ногти на ногах - обещали гололед!

Знаете ли вы, что экономная хозяйка pежет мясо для пpаздничного стола очень тонкими ломтиками? А хитpый гость жpет их сpазy по пять.)))

Сколько мусорное ведро ни утрамбовывай – выносить все равно придется.

я- слива лиловая, спелая, садовая, а я абрикос- на ветке рос, а я Кирилл- еще не курил...

Гомо бухиенс - человек пьющий. Бухо сапиенс - пьянь разумна

Когда человек умирает, мозг работает ещё 15 секунд, тоесть когда тебя кто то убил, ты ещё успеваешь подумать: ВОТ СУКА!!!

У лукоморья дуб взбесился, — сожрал кота и застрелился...

Одноклассники.ру - второй шанс трахнуть свою школьную любовь

В прошлом году у меня было раздвоение личности, но в этом году у нас уже все отлично...

Есть три вещи, на которые страшно смотреть с утра после пьянки - лицо, кошелек и список исходящих вызовов на телефоне

Если у Вас и седьмой блин комом, к черту блины - пеките комочки)))

Вас грызет совесть?! Выбейте ей зубы, пусть она вас нежно обсасывает!!!)

С кедов на каблуки, с поцелуев на секс, с любви на дерьмо. Взрослею.

Билл Гей Тссссссссссссссссссссссссс

Не бойся ножа бойся вилки 1 удар 4 дырки не бойся вилки бойся ложки 1 удар и череп в крошки!!)

задрот - это колобок, катящийся по дороге. Зад, Рот, Зад, Рот.

Мама: "Доча ты пила?" Дочь: "Нет мама я топор"

Когда рядом с вами у пяти человек такие же сапоги - это не мода. Это - армия...

Наркоман сидит на скамейке, грызёт семечки под кайфом, вдруг одна семечка падает. Наркоман начинает орать: "Иди сюда..." и т. д. Час орёт, два орёт... Засовывает в карман руку, достаёт горсть семечек, кидает на землю и говорит: - Приведите её!

Узбеки после секса отворачиваются к стенке и штукатурят

С бодуна мужик заходит в сарай, бьется о косяк, наступает на грабли, отскакивает, поскальзывается на коровьей какашке, падает в свиное корыто.... В это время лопата со стены срывается и бьет его по горбу. Выползая из сарая, мужик шепчет... - Не-е-ет.. это, блин, не сарай, а Форд Баярд какой-то!

Говорят, не повезет, Если черный кот вас насмерть загрызет!

Это как же надо было разочароваться в людях, чтобы словом "Дружба" назвать бензопилу...

как застраховать свою жизнь,если мне цены нет?

Сидят вечером муж и жена, смотрят фильм ужасов. Вдруг на экране появляется какое-то чудовище.Жена:- Ой, мамочка!Муж:- Да, похоже...

- Кто учит вашего сына говоpить такие гадости?!! - Да блять, хуй его знает...

Читаю задание в кроссворде: длинный друг Маугли (3 буквы) хммм...

Хорошо смеется тот, кто смеется как лошадь..

Куренье-вред, вино-отрава, сосите хуй-совет минздрава...

Продавец Евросети продал дьяволу душу. И чехольчик.

33 коровы, 33 коровы, 33 коровы, ни одного быка, 33 коровы, 33 коровы, томный взгляд на тело пастуха

после третьей вилки супа понимаешь что то не так!!! :))

:lol::lol::lol::five:


URL записи